2 ноября 2010 г.

Время перемен...

Наверное я нашла ответ на вопрос, который долго меня мучал. Мне постоянно что-то мешало и не давало возможность двигаться дальше. Я словно робот изо дня в день выполняла одну и ту же работу и лишала себя единственной радости в жизни - ЖИТЬ! А все потому, что занималась я тем, чего от меня требовали, а не тем, что мне по душе. Отсюда и плохое настроение, и постоянная неудовлетворенность, и раздражительность, и все вытекающие отсюда последствия.
Думаю пришел тот час ИКС, когда нужно что-то менять, двигаться в другом направлении, не туда, куда тебя несет течением жизни, а туда, куда задаешь направление ты сам, - лично! Для меня это время прийшло. Где-то внутри себя я нашла тот самый источник, и готова черпать из него ту энергию и силу, которой мне не хватает сегодня. Принятие решения - это уже половина успеха. Вторая половина - действие, а если знаешь, что нужно делать, тогда чего ждать?! Нужно двигаться!.. Вперед к переменам! Вперед к новой жизни! Вперед к новой себе! Главное, не бояться перемен и открыться для них, тогда все получится! Обязательно получится!:)
ВЕРЬТЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий