22 декабря 2010 г.

Люблю мечтать

2010 год подходит к концу. С нетерпением жду-не дождусь 31 декабря. Хочу чтоб последующий Новый 2011 год принес мне много сюрпризов и подарков. Запланировала многое и очень-очень хочу, чтоб все загаданное мной сбылось!.. По крайней мере я буду прикладывать как можно больше усилий для их осуществления!:)
Поделюсь с Вами некоторыми моими желаниями...
1. Хорошая фотокамера. Давно мечтаю, честно говоря. Хоть сейчас тема фото очень развыта и ,как никогда, распостранена среди мас, я все равно продолжаю болеть этим желанием. Авось сбудется:)
2. Гитара. Не помню когда у меня появилась идея научиться играть на гитаре, но с каждым днем она становится для меня все больше родной.
3. Прыжок с парашютом. Останавливают только родители и мой любимый человечек. Если б не они, я б наверное уже давно эту мечту осуществила, а так пока не получается. Хотя посмотрим, что мне готовит год грядущий:)
4. Поездка в Черногорие. Была там 2 года назад и надо сказать - просто влюбилась в эту страну! Необычайной красоты природа, нежность южного моря и добродушие местного народа не могли меня оставить равнодушной.
5. Переезд во Львов. Это надо сказать самое сильное из всех желаний, исполнение которого я пытаю всем сердцем и душой! Жить там, где воздух кажется кристально чистым и необычно свежим, там, где чувствую себя свободной и воодушевленной, там, где я люблю и отдаю всю себя, там где живет Он - мой любимый и единственный человек, благодаря которому жизнь обрела инной смысл. Спасибо Ему за это!
Список этот можна продолжать до бесконечности, ведь нужды каждого из нас неограничены. И это не плохо же, правда?!:)... Ведь мечтать не вредно, вредно, как говорится, не мечтать!:)


8 комментариев:

  1. я искренне тебе желаю с осуществлением желаний!=)
    знаешь, первое желание у меня то же самое!))
    еще хочу поехать в польшу в след.году, ибо польский - это моя специальность+я тоже влюбилась в эту страну, когда там была.
    ну и львов! я мечтаю там побывать в след.году, потому что было там несколько раз "мельком", когда ехала в польшу. хочется нормально весь день гулять-гулять-гулять... я бы тоже не против там жить. он очень похож на польшу. тем более, я люблю украинский язык, а там он повсюду:)
    вот, пожалуй, и все общее:)

    удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. благодарю!:)

    а Львов кстати и похож на Польшу потому, что раньше ей пренадлежал. И когда не приеду туда, то всегда замечаю огромное количество туристов имеено с Польши. Наверное не хвататет им его красивых мест.

    и тебе исполнения в Новом 2011 году желаний. Почему-то мне кажется,что все задуманное обязательно сбудется, по крайней мере я искренне и по-детскому в это верю;)

    ОтветитьУдалить
  3. да, я знаю, что принадлежал. а едут потому что это близко и их там поймут, т.к. многие во львове знают польский. это красивый город, но я не думаю, что им в польше чего-то не хватает)) в польше сколько всего есть (и города красивые, и балтийское море, и озер много, и горы красивенные, и заповедников много, и замков дофига и т.д.) и они так бережно к этому относятся! не то что мы... как же они трепетно относятся...

    хохо, спасибо, я тоже наивно верю, что все сбудется:)

    ОтветитьУдалить
  4. вот можешь посм. на польшу. первый раз, когда ездила, была на балтийском море, но это было давно и у меня был обычный фотик, поэтому цифровых нет. а все остальное немножко тут. ибо фоток много, выбирала поинтереснее:-)
    http://picasaweb.google.com/102005882340761887474

    ОтветитьУдалить
  5. отличные пожелания!!!

    пусть они у тебя сбудуться!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое!:)

    кстати одно из них уже сбылось:)

    так что теперь еще больше верю в то, что мечты сбываются!;)

    ОтветитьУдалить