4 января 2011 г.

Любить лучше чем забыть, отпускать лучше чем потерять

Новогодние каникулы, которых я с нетерпением так ждала - закончились. Нет, не в календаре, а для меня, ведь я в который раз, стоя у вокзала, помахала рукой тому, кого так сильно люблю!
И смотря вслед уезжающему поезду, вытирала со щеки слезу с мыслью: "Ну вот и все..."
А ведь словно только вчера было 30 декабря...Падающие снежинки, смс от него "скоро увидимся" и мой блеск в глазах в ожидании встречи.
Да! Он приехал...Поцелуи, смех, счастье и уверенность, что этот Новый Год будет самый лучший! Как же здорово было держаться за руки, смотреть в глаза друг другу, скользить по узким уличкам ночного города и чувствовать каждый вдох и выдох тела. 
Он так мне дорог. Я с удовольствием наблюдала за ним, за каждым его действием, и внутри тихо радовалась своему маленькому женскому счастью!
Эти пять дней, которые мы провели вместе казались для меня самыми прекрасными. Да они и есть таковыми, но теперь остается только с улыбкой на лице вспоминать веселье и радость дней, проведенных вместе!
Воспоминания греют, несмотря на временное расставание и прохладу январских дней. За чашкой чая, укутавшись в плед и слушая новогодние песни, я думаю о том, кто заставляет мое сердце биться в 2 раза чаще при одном только прикосновении руки и понимаю, что ничто зимой не согреет так, как забота и любовь дорогого мне человека.
Ищите любимых, друзья, - зима будет холодной(с)



5 комментариев:

  1. ви такі чудові:) тримаю за вас кулачки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. дякую гарно!:)

    п.с. чому я не можу зайти на твій блог?:((

    ОтветитьУдалить
  3. от блін. саме цього я і боялась. тепер треба всім порозсилать новий адрес. я змінила адрес блогу і думала, шо ті, хто мене читає, і далі будуть читать, шо воно автоматично все змінить. а не змінило. от блін:(
    ось я - http://happinessissoclose.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. вы безумно гармонично смотритесь! красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  5. безумно приятно!:)
    благодарю;)

    ОтветитьУдалить