22 сентября 2011 г.

Сладкий сентябрь

Проснулась сегодня с улыбкой на лице...Мои реснички нежно щекотали лучики солнца и я довольно бодро вскочила с кровати. Подошла к зеркалу, посмотрела на свое заспанное,но такое счастливое лицо и тихо прошептала: "а сегодня уже 4 года, как мы вместе"!..

Когда начинаешь только встречаться с человеком, не знаешь чем все это закончится и вообще получится ли из этого хоть что-то...Сейчас, по истечению времени, я понимаю, что не хочу чтоб это заканчивалось вообще, и я безумно благодарна судьбе за нашу встречу, за нашу любовь, за все "наше"...Да! Теперь я могу так говорить, ведь 4 совместных года - это уже дата, это уже событие - для нас двоих, в первую очередь; это все то, что сделало меня и его счастливыми и это то, что будет делать нас такими в дальнейшем, ведь ничего более важного чем "любовь", в мире нет, и хотя бы ради этой встречи стоило появится на свет!

И вот сегодня... как же сложно (!) представить свою жизнь без него...Это словно наркотик - попробовав раз, не остановишься во второй. И эта зависимость съедает изнутри, становишься заложником своих чувств и эмоций. И знаете, мне это так нравится! Дышать им, жить им, видеть во снах, а после весь день улыбаться. Ждать когда он позвонит, а дождавшись, наслаждаться звуком его голоса, - моим любимым звуком. В моих жилах течет его кровь, во мне бьется его сердце, моя душа-это его душа. Я - это часть его, которая меня никогда не отпустит, она вовсю держит меня где-то там внутри...глубоко-глубоко, там, где никто и никогда не сможет найти...

P.S. I love you!

2 комментария:

  1. и я улыбнулась, читая это. так тепло и столько любви в этих строчечках! ребята, поздравляю и будьте всегда счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое!!
    мне так приятно принимать поздравления в этот день...это как второй ДР:)

    ОтветитьУдалить