22 декабря 2010 г.

Левша - подарок судьбы или наоборот?


В детстве, когда родители заметили за мной, что я отдаю предпочтение левой руке, то пытались всякими способами переучить меня этому "недостатку". Не то чтобы, они считали, что это плохо, просто пытались привыть мне привычку делать все правой рукой, ведь так тяжело приспособиться там, где миром правят праворукие.
Скажу сразу, удалось им только переучить меня писать. Все остальное я по сегодняшний день делаю левой рукой и горжусь тем, что я не такая, как остальные. Ведь левшей, по статистике сегодня, около 5 % населения Земли. Ну как же можно этим не гордиться?:))
Тем более, что у леворуких развито больше правое полушарие головного мозга, которое отвечает за творческое мышление, абстрактность, индивидуализм. А я то удивляюсь откуда у меня интерес в исскуству и всему, что с ним связано;)
Приспособиться конечно к жизни, где все, что изготавливается, рассчитано на праворукую аудиторию, не так просто. Взять, к примеру, ножницы или гитару или же вид спорта, которым я занимаюсь (стрельба из лука). Каждое из перечисленого надо определенным образом подстраивать под потребителя - в данном случае под левшу.
А это время, это деньги. Но это ничто по сравнению с тем, что ты чувствуешь когда понимаешь, что не такой как все, что ты - талант!
И говорю я это с гордостью, без излишней скромности, поскольку действительно горжусь тем, что родилась такой!:)
А то, что став писать правой рукой, я начала владеть обеими, - так вообще доставляет мне удовольствие. Кстати, еще в школе одноклассники смеялись с меня, наблюдая з тем, как я на геометрии одновременно писала правой и рисовала треугольники левой. Так что очень даже удобно и экономично:))
Стоит сказать, что левосторонний человек - всесторонне развитий человек. Много известных личностей в прошлом и сейчас есть таковыми и это только говорит о том, что это не недостаток, а преимущество, пользоваться которым надо смело и уверенно!
Вот такая вот ассиметрия мозга:)

8 комментариев:

  1. я никогда не считала левшей какими-то отсталыми или что-то в этом роде... для меня это всегда были необычные люди... так же само и с рыжульками. рыжеволосые - это тоже для меня люди из другой планеты :-)
    слушай, ты стрельбой занимаешься? вот это даааааа... молодчинка!
    ну а творческий виток - это очень хорошо, тем более в нашем мире, где нужна креативность. я тоже творческий человек, поэтому прекрасно тебя понимаю! по поводу мышления, то оно у меня своеобразное. те люди, что общаются со мной, они уже привыкли, хихи.
    и еще. порой в жизни бывает, что твои идеи не принимают. главное - не расстраиваться. просто не всем дано понять;-)

    ОтветитьУдалить
  2. p.s. отличное "новогоднее" оформление блога! мне нравится;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогая!..Твои комментарии, как луч солнышка, - так греют!:))

    Я тоже не считаю, что они какие-то "отсталые" или что-то в этом вроде, но многие сразу же начинают переучивать своих деток писать правой, как и было в моем случае. Но зачем?..Ведь то, что дано от рождения, не значит, что это надо менять, а наоборот пользоваться им как преимуществом над другими.

    К слово а рыженьких - они мне тоже нравятся, я отчасти когда-то ею была, когда переходила от русого к светлому волосу:))

    А стрельбой занимаюсь уже 4 года,как- то выложу фотографии и посвящу пост этому виду спорта:)

    Во всем, что ты написала, - полностью с тобой согласна! Мне нравится что мы вместе смотрим в одну сторону;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, да...спасибо за комментарий по поводу оформления, мне очень приятно:)

    Вот до сих пор ищу, чтоб можно было бы еще добавить, поменять, чтоб разукрасить свой блог как можно ярче:)

    ОтветитьУдалить
  5. ай да не за что:)
    ооооо! буду очень ждать пост и фото!=) и мне тоже нравится, что есть общее и можно поговорить об этом;-)
    я тоже несогласна с тем, чтобы переучивать. разве что "доучивать" и правой пользоваться. а когда подрастет ребеночек - пускай сам выбирает, какой рукой и что делать.

    ОтветитьУдалить
  6. Я теж в дитинстві була лівшою.
    У школі перевчили.
    Але що я помітила - що шульги(ах, я не люблю цього слова!)-дуже творчі люди. Багато з моїх колег по курсу пишуть лівою і гордяться тим, що вони є такими. Кажуть, що їм все робити неважко, головне - звикнути.
    Для мене лівша - це швидше подарунок долі, адже це так чи інакше відрізняє тебе від інших. Шкода, що мене перевчили((

    ОтветитьУдалить
  7. от-от,повністю згідна!:)

    десь чула, що коли лівшу перевчають, то змінюється її доля...правда чи ні, але якщо так, то сподіваюсь, що наші долі змінились в кращу сторону:))

    ОтветитьУдалить
  8. ОО, я би дуже хотіла на це сподіватися. Але мені шкода, що перевчили - в крайньому могла би навчитися писати двома руками - і показувала би писемні таланти на уроках чи на парах, як, наприклад, ти на геометрії))

    ОтветитьУдалить