Уже давно перевалило за середину декабря, а зимы все нет и нет. Мне нравится выражение, которое сейчас витает на просторах инета: а декабрь вообще в курсе, что он зима?!
Действительно, все как-то меняется, осень затягивается, как бы весна нас снегом "не порадовала". Сезон мандаринок давно открыт, витрины переполнены новогодними игрушками, а наступающего праздника и не чувствуется. Утром просыпаешься от ярких лучей солнца, а выйдя на улицу снимаешь шапку и перчатки с ощущением их ненужности. Сейчас радует только вечер, когда дневной свет погашен, горят ночные фонари и ты с умиляющим видом сидишь перед экраном компьютера и просматриваешь новогодние и рождественские картинки, которые пахнут снегом и волшебством; включаешь тематические композиции и кажется возвращаешься в детство, где каждый Новый год был сказочно красивым и безупречным.
Так хочется настоящей зимы,хотя бы на одну ночь,-новогоднюю, чтоб улицы засыпало снегом - белым-белым, выбежать на улицу и высунув язык, ловить снежинки одну за другой, а потом упасть на спину и "рисовать" ангела; догонять друг друга и улыбаться улыбаться улыбаться. Зима, прошу, пускай так все и будет!






Комментариев нет:
Отправить комментарий